Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько часов лететь от Москвы от Сиднея? Без пересадок.

Ученик (112), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Рейсов МСК - Сидней без пересадок не бывает.
Остальные ответы
Точно не скажу, но лучше проконсультируйтесь на сайте випгео. ру, там профессионалы могут подсказать любые данные.
Прямых, без пересадок, рейсов в Сидней нет.
С одной пересадкой - в зависимости от продолжительности стыковки.
Если лететь Emirates через Дубаи, то 21 час (2 часа стыковка в аэропорту)
Если через Гонг-Конг - 27 часов.
без пересадок не бывает. из Москвы оптимальный вариант - через юго-восточную азию. лететь часов 20 без учета времени на стыковки.
Не меньше 20 часов. Часа 22, примерно.
Таких рейсов из Москвы нет. А вот из Лондона, например, беспосадочный рей в Сидней длится 18-20 часов.
Прямых нет. С пересадкой от 20 ч до ...по всякому бывает.
Пересадка есть. В Японии или Корее.