Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько стоит аборт?

Ученик (81), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
я серьёзно скажите кто знает? на 6-й неделе беременности....
Дополнен 2 года назад
я не собираюсь делать аборт ...я рожать буду это однозначно.. и не надо меня осуждать... это мой муж у котрого есть уже ребёнок он хочет меня брость беременную и саогласен что бы я рожала но я скажу этому дураку что делаю аборт вот и интересуюсь
Лучший ответ
Если бы врачи говорили женщинам всю праду об абортах, их число бы резко сократилось. Вся проблема в нашей неграмотности, женщины не знают, что с момента зачатия в женщине начинает жить живое существо, и пусть оно очень маленькое, все дело лишь в размере. Яростное отрицание этого вызвано лишь желанием не иметь проблем и заглушить голос совести, однако женщины не знают, что проблемы как раз и начнутся после аборта.
Аборт, в т. ч. медикаментозный- это убийство, ему нет оправдания. Если бы женщины знали, какую адскую боль во время аборта она и врачи причиняют ее ребенку, то ни одна нормальная мать не сделала бы его.
Остальные ответы
в гос учереждение бесплатно
приходи бесплатно сделаю.
Источник: Ты же рожать собиралась, что так быстро передумала!?
я вам сочувствую.... только один совет, не экономьте на аборте, если ребенок не желанный.. . сэкономите, а кто и знает как у вас потом все в жизни сложится, может будет осложнение и не сможете вообще иметь детей, а ведь потом захочется.... осторожнее будьте и не стоит народной медициной пользоваться (таблетками и горячими ваннами) все может стать еще хуже
ПОДУМАЙТЕ ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО РАЗ НАДО ЛИ ДЕЛАТЬ АБОРТ? ВСЕ МЕНЯЕТСЯ И ЕСЛИ ЭТО С ГОРЯЧА, ВЫ ВСЮ ЖИЗНЬ НЕ ПРОСТИТЕ СЕБЕ ЭТОГО!!!
в консультации бесплатно, вроде (но несколько лет назад с подруги за наркоз брали 1000 что ли потому как бесплатный сама врач сказала что фигня)!
бедная вы, но не пожалеете ли вы потом об этом решении?
Источник: ЭТО ЖИЗНЬ!!
зависит от города. у нас 3 000 руб, Рязань
а вообще в ЖК должны бесплатно делать, можете узнать у вашего гинеколога
девушка вы с ума сошли вас совесть потом всю жизнь будет мучать вы сможете подойти к младенцу и убить его не тоже ли самое собираетесь сделать только руками другого человека где ваша любовь господи....
Как вы уже надоели с этими вопросами.. .
В любой клинике в которую прийдешь, тебе скажут цену. . Зачем выставлять на показ то, что ты хочешь сделать аборт? Тут только осуждать будут и ничего толкового не посоветуют. .
Ну я конечно же ко всем присоединюсь и прочитаю тебе мораль. . Ты собралась убить в себе жизнь.. . Уверенна, что не будешь потом жалеть? Я знаю, всякие есть ситуации, когда очень трудно, очень. Но, а есть люди которые не могут иметь детей. Лучше роди и отдай на усыновление. Знаешь я никому об этом не говорю, но. . Я сделала аборт в 17 лет, правда не по своей воли (мне врачи говорили, что можешь не выжить при родах) , я побоялась и сделала аборт. Ты не представляешь как я теперь жалею, как я мучаю себя тем, что убила в себе жизнь!
Сейчас у меня есть дочь и мы с мужем ждём двойню. Трудно, но справиться можно. .
А теперь подумай, неужели ты хочешь позже себя казнить за то, что ты сделала???
везде по разному и смотря какой вы будете делать.. мне делали по мед показаниям на 8 неделе за 15 тысяч в платной клинике.. живу недалеко от москвы...
Цена за убийство одна-муки вечные
Жизнир погубленой стоит. иногда двух. Иногда одной и всех последующих. И приговора на Божьем суде - если не было покаяния. Я серьёзно.
Источник: Вы действительно хотите это сделать? Учтите - на таком сроке есть уже нервная ткань, а значит живой человечек будет чувствовать, как его расчленяют!
Ты хочешь серьезно? Хорошо, я не буду шутить. Это будет стоить тебе твоей души проданной дьяволу, бездетности, лишения надежды на счастье в жизни и постоянного чувства вины, которое будет преследовать тебя до скончания этой земной жизни. Твой не рожденный ребенок будет тебе судьей на Божьем суде. Если ты готова ко всему этому, то давай, иди убей того, кто в силу своей беспомощности не может себя защитить. Но знай, что за всё в жизни придется отвечать. Ты уже сделала одну глупость, когда легла под похотливого глупца, не делай ошибку еще раз, погрязая в трясину из которой ты потом никогда не выберешься. Пока у тебя есть шанс не ошибиться и что-то изменить воспользуйся им, откинув свой эгоизм в сторону. Взыщи Бога и попроси Его помочь тебе. Он устроит всё идеально. У нас с женой 8 детей и мы счастливы. Когда у неё был выкидыш девятого ребенка, мы рыдали навдрыз сожалея о нерожденном малыше, а ты добровольно хочешь убить того, кто мог бы тебя нежно любить всю жизнь за то что ты даровала ему жизнь.
Источник: Береги жизнь, это самая большая ценность.
не убивайте масика пожалуйстааа!!!! (((((((((
дур прохожу мимо. резинки надо покупать в аптеке.
в жк вроде бесплатно, но наверное наркоз рублей 700 возьмут. ааа. и в жк медикаментозный у нас 4500 написано