Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как называется на английском языке песня про "ла-ла-ла-ла-ла"

Ник МегаСолджер Ученик (179), закрыт 5 лет назад
..солнышко блестит и травка зеленеет, с песенкой моей вам станет веселее..."
Дополнен 6 лет назад
ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ЭТО ПЕСНЯ ГРУППЫ РУКИ ВВЕРХ!!!!
Лучший ответ
Владимир Кошкин Мудрец (14177) 6 лет назад
Beatles "Ob La Di", Ottowan-"Sha-lalalala"
Остальные ответы
шурик Мастер (1578) 6 лет назад
la-la-la-la-la-если включить логику
bog Мудрец (16475) 6 лет назад
"ла-ла-ла-ла танцуют звезды и луна"...
Своего дерьма хватает..
marina Slobozhaninova Мыслитель (8831) 6 лет назад
Бла-бла-бла.
Ольга Паволгина Мыслитель (6534) 6 лет назад
Может это Рианна? Песня называется "SOS",но начинается она именно с ла-ла-ла!
Афиша Mail.Ru представляет:

Специальная школа для ангелов полна секретов! Что произойдёт, если за одним столом окажутся и ангелы,...