Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько нужно материала на крышу (здания 5 * 8)?

Володя Максимчук Ученик (130), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
сергей дмитриев Просветленный (22984) 2 года назад
http://www.zhitov.ru/roof4/
сам посчитай
Остальные ответы
Некулибин Гуру (3200) 2 года назад
Шатровая 100 кв м
Timofey Peretykin Мыслитель (6737) 2 года назад
форма крыши в данном случае критически важна! а так - считай площадь поверхности крыши, и бери с запасом от 10 до 30%, в зависимости от размера единицы материала
митя конорев Мастер (1997) 2 года назад
на сотку надо)...
Львиное сердце Мыслитель (5256) 2 года назад
4 куба бруса 100.100
3 куба доски 25.150
3 рулона подложки пробковой
48 листов железа 110.100
2 кг. крашенных саморезов