Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой частью речи является слово "сквозь"?

в–І Мыслитель (5567), закрыт 2 года назад
Например, в этом предложении:
"Ночью месяц тускл и поле сквозь туман лишь серебрит.
Лучший ответ
Liudmila Sharukhia Искусственный Интеллект (100116) 2 года назад
сквозь
Предлог или наречие; неизменяемое. В качестве предлога управляет винительным падежом.
Корень: -сквоз-.
Значение
1.предлог с вин. п. (с род. устар. ) через что-нибудь, через толщу, внутренность чего-нибудь.
Смотреть сквозь дверную щель.
Сквозь волнистые туманы пробирается луна. А. С. Пушкин, «Зимняя дорога»
Продрался сквозь густую толпу народа. Кокорев
Порой сквозь тучи выглянет луна. А. К. Толстой,
Мне бы жить и жить, сквозь годы мчась. В. В. Маяковский,
2.обозначает действие или состояние, которое подавляется другим действием или состоянием или сопровождает его.
Проговорить что-л. сквозь кашель. Смех сквозь слезы. Услышать сквозь сон. Сквозь рёв моторов.
Остальные ответы
Артур Сафин Мастер (2371) 2 года назад
наречие
Екатерина Лопач Ученик (95) 2 года назад
мне кажется сквозь- это наречие...
Николь Тим Мастер (1779) 2 года назад
Наречие
Светик Мастер (1297) 2 года назад
Кажись наречие...
Незнакомка Просветленный (37251) 2 года назад
Наречия, преимущественно немотивированные, связаны со служебными частями речи: они служат базой для образования частиц ), предлогов и союзов . Таковы наречия близ, вдоль, внутрь, возле, вокруг, кругом, мимо, напротив, около, поверх, подле, позади, после, посреди, прежде, против, сверх, сзади, сквозь, среди, точно, ровно (прост.) , пока, покамест, лишь, только, едва, затем, потом, притом, так, поэтому, тогда. Из местоименных наречий формируются относительные (союзные) слова: где, куда, откуда, зачем, почему
ЛУКА ОНИОНОВ Мастер (1042) 2 года назад
Наречие