Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск
Лидеры категории
Антон Владимирович Антон Владимирович
Искусственный Интеллект
Нимфа Нимфа
Искусственный Интеллект
GWAR GWAR
Искусственный Интеллект
Просто дед Андрей Котоусов Кислый Ветка •••

что вызывает выпадение волос и рвоту при химиотерапии?

Гуру (3316), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
К препаратам химиотерапии относится циклофосфан. Он вызывает следующие побочные действия:
Побочные действия препарата

Со стороны органов ЖКТ: анорексия, стоматит, сухость во рту, тошнота, рвота, диарея, боль в желудке, желудочно-кишечные кровотечения, геморрагический колит, токсический гепатит, желтуха.

Со стороны нервной системы и органов чувств: астения, головокружение, головная боль, спутанность сознания, нарушение зрения.

Со стороны сердечно-сосудистой системы и крови (кроветворение, гемостаз) : миелодепрессия, лейкопения, агранулоцитоз, тромбоцитопения, анемия, кровотечения и кровоизлияния, прилив крови к лицу, кардиотоксичность, сердечная недостаточность, сердцебиение, геморрагический миоперикардит, перикардит.

Со стороны респираторной системы: одышка, пневмонит, интерстициальный пневмосклероз.

Со стороны мочеполовой системы: геморрагический цистит, уретрит, фиброз мочевого пузыря, атипия клеток мочевого пузыря, гематурия, учащенное, болезненное или затрудненное мочеиспускание, гиперурикемия, нефропатия, отеки нижних конечностей, гиперурикозурия, некроз почечных канальцев, аменорея, угнетение функции яичников, азооспермия.

Со стороны кожных покровов: алопеция, гиперпигментация (ногтей на пальцах рук, ладоней) , в/к кровоизлияния, покраснение лица, сыпь, крапивница, зуд, гиперемия, отечность, боль в месте инъекции.

Прочие: анафилактоидные реакции, болевой синдром (боль в спине, боку, костях, суставах) , лихорадочный синдром, озноб, развитие инфекций, синдром неадекватной секреции АДГ, микседема (отечность губ) , гипергликемия, повышение активности трансаминаз в крови.
Такие эти препараты, ничего не сделаешь. Очень сочувствую и не завидую Вам.
Tея ГрузинскаяГуру (3316) 2 года назад
это не у меня. у подруги :(((
Галина Жигунова Искусственный Интеллект (174251) И подруга человек тоже, её также жалко. Эти люди, увы, обречены.
Остальные ответы
токсическое воздействие лекарственных веществ на весь организм, а не только на опухолевые клетки...
Сильные антибиотики-позже волосы отрастут
это естественно при химиотерапии.
Также спрашивают:
У моей дочери появились высыпания в области поясницы,бока и нижняя часть живота,был зуд.Дала ей супрастин и активированный уголь-зуд прошёл,покраснения тоже ушли,но сами прыщи остались,поверхность кожи не ровная.Температуры не было,прыщи не водянистые,мелкие.Подскажите,что это?Антибиотики не принимала,фрукты не ела(апельсины,мандарины)
Похожие вопросы
Также спрашивают