Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы колебалки и вообще блесна из монет делали?

Миша Гинтафт Ученик (183), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Виталий Шимохин Мастер (1869) 2 года назад
Делал, и много. Царские пятаки нещадно обтачивал, припаивал крючок, медь высочайшего качества, и судак как безумный кидался на эту блесну. Из советского пятака тоже делал, но рыбка игнорировала. Из копеек делал мормышки, работали не плохо. Из современных, мне кажется не получится ничего хорошего т. к. метал неподходящий.
Остальные ответы
afrikapilot Просветленный (40160) 2 года назад
из ложки делал, из монет нет...
CTPAHHuK Мастер (1383) 2 года назад
Колебалки - нет, а вообще делал из консервных банок в отрочестве для ловли салаки.
rammstein Знаток (380) 2 года назад
нет
Сергей Шпынков Просветленный (27402) 2 года назад
Из пятака вертушки ради спортивного онтереса. А из ложек - колебалки.