Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
DASH KING STREET

При покупке с ebay при получении посылки на почте,надо ли платить за доставку?

DASH KING STREET Профи (724), закрыт 2 года назад
Заказал товар с ebay,написано было бесплатная доставка,мне придётся платить там всякие налоги и т.п.?Купил 2 батарейки для телефона и зарядник.
Дополнен 2 года назад
Заказывал с Китая
Лучший ответ
я когда то покупал книгу (букенистическую) Было написано на сайте -стоимость с доставкой Присылают на почту-иду -а там просят деньги за доставку, налоги и так далее. Хотя на уведомления было написана нужная цена, а на почте ещё запросили
Сколько попросили?
Остальные ответы
Free Shiping Russia не надо, заказывал друг плеер, ни чего не платил