Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

замерзла вода в аккумуляторе,т.е. нет плотности, вот хочу слить всю воду и залить готовый электролит и зарядить...

Мастер (1961), закрыт 2 года назад
есть ли вероятность что он оживет?
Лучший ответ
Это зря
надо дать ему не торопясь отогреться и заряжать током 2-3 ампера
а потом уже смотреть на состояние
может и оживёт
Остальные ответы
после замерзания вряд-ли оживет, проходили уже
Котёнок ГАВПросветленный (28681) 2 года назад
Смотря какой аккум, у нас два раза в сервисе такие отморозки оживали.
bobruiski Мудрец (10664) Все равно мне кажется потом его лучше продать. Врагу.
а не проще просто поставить аккумулятор в тёплое место, домой на ночь отнести, вода оттает, снова получиться электролит, заряжаем аккумулятор обычным зарядником. получаем рабочий аккум.
в утиль! востановлению не подлежит!
должно помочь! но ненадолго если аккумулятору больше 2 лет!
вообще делается наоборот, сначала заряжают полностью, потом измеряют плотность, и лишь после этого корректируют плотность и снова прогоняют цикл зарядки.
У меня стояла аварийная машина всю зиму, весной залезла посмотреть как там состояние под капотом (не моя!!! ) а там акб вверх тормашками, кислотой всю коробку облило... промыла моторный отсек, убрала акб... куда его девать? А... проверю... залила электролитом и поставила на машину. Он машину как турбину крутил!! ! Акб оказался зверь!
Может вам повезет...
Сливать не надо-надо зарядить полностью, потом проверить плотность, и если надо-подкорректировать. Возможно еще поработает.
Котёнок ГАВПросветленный (28681) 2 года назад
сначала надо разморозить,со льдом он не будет зарядку брать
Здай в чермет и не трать время и деньги на эксперименты.
Занеси домой! Дай отогрется! Потом проверь уровень и подзаряди на небольшом заряде! Потом увидишь! Стоит или нет!
был один случай отдали мне аккумулятор дохлый (со слов водилы) сам непроверял бросил на улице зподпирал им двери в гараж 2 года зимай на второй год пришел друг увидел это чудо у дверей сказал попробуй оживи может работает я засомнивался но занёс открутил крышечки а он сплошной кусок льда поставил в тазик с горячей водой на сутки потом слил с него эту жидкость и залил электролит заряжал сутки и он ожил во как
для начала нужно внести его в теплое помещение. когда растает лед, нужно подключитьа/лампу мощностью не более 5 Вт.. если не будет признаков жизни, то нужно купить новый аккумулятор. даже рабочий нельзя наклонять и переворачивать для слива.
это как мёртвому переливание крови. как правило если плотность мала что электролит замерзает, то конец одной из банок. овчинка выделки не стоит тем более зимой. подведёт в самое неподходящее время. купи новый АКБ.
Источник: механик
Отзывы об автомобилях:
Машина- зверь. Нравится все. В любую погоду, проходимость максимальная, надежный друг, но не долговечный. Хорошо, что налог маленький и затраты на