Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

чем хороша..птичка-синичка??))

Искусственный Интеллект (220099), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
сало любит??))
Лучший ответ
Рамиль АхметзяновПросветленный (43828) 2 года назад
- А вы знаете?
- Про что?
-Про птицу - синицу!
A-well-a everybody's heard about the bird B-b-b-bird, bird, bird, b-bird's the word A-well-a bird, bird, bird, the bird is the word A-well-a bird, bird, bird, well the bird is the word A-well-a bird, bird, bird, b-bird's the word A-well-a bird, bird, bird,...
СОКРОВИЩЕ Искусственный Интеллект (220099) смеюсь....)))
Остальные ответы
Тем, что гораздо лучше иметь синичку в руках нежели утку под кроватью
Дасиница сало любит и ей нужно только сырое давать
Источник: Чирикает потешно)))
любит сало.. несоленое только давать нужно.. .
зимой на рыбалке синичка и на сапог садилась, и на плечи.. и на голову... я ей сала с тормозка на куст повесил.. оценила...) )
все.. . сплю... спокойной ночи...) )
да... черные семечки тоже любят ...и пшено... овсяные хлопья совсем слабо... можно хлеб давать ..белый..
СОКРОВИЩЕИскусственный Интеллект (220099) 2 года назад
слатких...майн херц....)))
синицы летом съедают много насекомых тем самым приносят пользу.