Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

от чего может быть кожный зуд

Олечка ХХХ Мастер (1015), закрыт 2 года назад
привет.чушутся руки с внеш стороны и спина.высыпаний нет..что это? было много сильных стрессов...была в парикмахерской..блин уже не знаю что это может быть..голова не чешется...тока руки..еще недавно отравилась чем то но прошло.
Лучший ответ
vrag_naroda Мудрец (12569) 2 года назад
Зуд бывает при аллергии, при лёгком пищевом отравлении; один из симптомов заболевания печени. Примите угля. Дерматолог обычно его назначает как одно из лекарств. Сам имею зуд от печени, в т. ч. на внешних сторонах ладоней, сам пью иногда уголь.
Остальные ответы
юрий захаров Знаток (350) 2 года назад
такое бывает при сильных стрессах, чувствах тревоги, на нервной почве
ewgeny gasnikov Искусственный Интеллект (154153) 2 года назад
От нервного зуда помогает эфирное масло мяты-нанести на места зуда.
Источник: **Ароматерапия** С. Миргородская