Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

при выстреле из пистолета

дима кондратенко Ученик (106), закрыт 1 год назад
при выстреле из пистолета вылетает пуля массой m со скоростью v. Какую по модулю скорость приобретет после выстрела пистолет,если его масса в 100 раз больше пули?
Лучший ответ
эльвина нурмухаметова Профи (835) 2 года назад
по з-ну сохр. импульса (100m+m)0=100mV+mv
-100mV=mv
-100V=v
| V |=v/100 это значит, что пистолет приобретает скорость меньшую скорости пули в 100 раз.
Остальные ответы
Сергей Оракул (69090) 2 года назад
Так и закон сохранения импульса. В сто раз меньшую скорость.
KOZIK Мастер (1667) 2 года назад
я чет не в теме. . при чем скорость пистолета к его весу. по моему, важна длина ствола, нарезка в стволе, а вес влияет на определение центра тяжести пистолета и на расчет гравитационных сил.
короче: одной и той же пулей можно выстрелить с одного из двух пистолетов разного веса и разных конструкцией, чтобы при этом в обеих случаях скорость была одинаковой при отличающихся массах. а отдача зависит от упора. можно двумя руками держать пистолет и упасть, а можно тремя пальцами удержать, главное этот центр тяжести прочувствовать.