Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что такое "долгие" углеводы??

Гуру (4914), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
это богатые клетчаткой продукты, которые улучшают пищеварение. Они медленно высвобождают свой сахар в кровь, чем помогают стабилизировать уровень сахара в крови, поддерживают постоянный уровень энергии и помогают дольше сохранять чувство насыщения после принятия пищи. За счёт медленных углеводов вы можете сократить количество потребляемых калорий, что позволит вам худеть, при этом у вас будет достаточно энергии для тренировок.
Остальные ответы
Почитайте в википедии статью "гликемический индекс".
полисахариды - крахмалистые, например - в картошке, мучном, кашах и т. п.
Медленные углевода это "наши друзья")) не то что эти быстрые углеводы) ) Медленные углеводы постепенно поднимают поднимают уровень глюкозы в крови, поэтому не происходит резких скачков сахара в крови и резких скачков настроения, соответственно усвоение идет постепенно и практически не остается излишеств. Это быстрые расщепляются быстро, насыщая кровь глюкозой, и поджелудочная начинает выделять много инсулина чтобы ее нейтрализовать. Соответственно, все не успевает организмом усваиваться, и излишки сразу откладываются в жировую прослойку