Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите составить вопросы к рассказу Чехова Тоска

Знаток (443), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
1.Каково лексическое значение слова тоска? Что такое, по-вашему, «тоска» ?
2.Смерть сына
3Попытки Ионы рассказать о смерти сына? (3)
4.Человеческая драма Ионы. Одиночество.
5. Значение эпиграфа рассказа?
Начало духовного стиха «Плач Иосифа и быль»
Кому повеем печаль мою?
Кого призову к рыданию?
Токмо тебе, Владыко мой,
Известна печаль моя.
6.Почему рассказ заканчивается многоточием?
Остальные ответы
Чехов - мастер слова - какой смысл вложил в название своего рассказа?
Афиша Mail.Ru представляет:

Детективный вестерн совместного производства СССР и Кубы, снятый по одноименной повести Майна Рида. Действие фильма развивается в 18...