Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалоста, кто-то ездил в Израиль на работу? Как там платят? Стоит ли поехать?

Сергей Савельев Ученик (92), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Yan4ik Мастер (1432) 2 года назад
у меня там брат живёт уже около 10 лет, переехал с семьей, когда сюда приезжает в отпуск - хочет обратно, говорит: в этой Украине делать нечего. Там по-любому лучше чем здесь, если здесь ничего не держит, а к климату привыкнуть можно!
Остальные ответы
sofi lev Гуру (4564) 2 года назад
Серёжа, эту идею надо выбросить из головы.
MagdaLENA Anders Гуру (4615) 2 года назад
Сначала туда съездить надо, не один раз, так сразу ничего не будет. А, вообще, если хочется, то конечно стоит.
Базибака Просветленный (23509) 2 года назад
Платят согласно контракту. А уж устраивает вас эта оплата или нет - решать вам.
А без контракта и соваться не стоит.
sUnset man Искусственный Интеллект (450135) 2 года назад
Попробовать можно-но тяжело там и климат жуткий.