Top.Mail.Ru
Ответы
13 лет назад
от
Изменено

Что подарить одноклассникам на 23 февраля

Фишка том что я учусь в гемназии и я одна девчонка и в 8 парней классе, вот не задачка )))
и незнаю что им подарить уже 11класс, надеюсь поможете, заранее спасибо, надеюсь без пошлостей )))

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Новичок
13лет

вполне подойдет: брелок (серьезный! Не розовый! Без мультиков! ) хорошо, если он будет металлический или кожаный; блокнот; компас; фонарик. Прекрасный подарок - авторучка, калькулятор, набор ярких маркеров (для начальной школы) .

Можно подарить подарок, намекающий на суть праздника: набор солдатиков (для первоклашек) , игрушечный пистолет (не водный!) , военный джип – трансформер, конструктор военного самолета или танк на батарейках. Причем этот подарок уместен даже для старших школьников, если они не лишены юмора.

Другие идеи: «мужские» кружки с окраской под камуфляж или с именами (трудно найти на всех) , кубик–рубик, бумеранг (опасно из – за стекол) , книгу, фотографии, обработанные в "фотошопе" (можно сднлать из молодых людей и космонавтов и президентов) , флешку (дороговато) , набор дисков под запись.

Варварский подарок: купить учебник математики за следующий год, прорезать внутри отверстие, величиной с денежную купюру (тайник) , купить в киоске доллар (или распечатать на принтере) , написать на нем "копилка". Положить в тайник книги. Представляете лица одноклассников, когда Вы им подарите учебник?! (подходит для старших классов)

Подарок, требующий усилий:
Сделайте такой набор –
маленькая сумочка- карман на длинной ручке (идеально, если из-под противогаза) , можно сшить самим из плотной ткани;
немного лесных орехов или фундука, положить в сумку;
рогатка, можно купить, но лучше сделать самим, тоже - в сумку.

Профи
13лет

Подари по шоколадке со словами, солдат должен быть сыт.

Знаток
13лет

Меня и моих одноклассниц тоже мучает этот вопрос. . но что поделать?