Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как называется часть судно лодки корабля которая остается под водой ?

Мудрец (12905), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Переднюю оконечность судна называют носовой, а заднюю — кормовой, боковые стороны, или стенки корпуса, называют правым и левым бортами, если смотреть с кормы на нос судна. Часть корпуса, находящуюся под водой, называют подводной, а над водой — надводной. Нижнюю часть корпуса называют днищем, а верхнюю, горизонтальную, — палубой.
Вот и весь.. . ну, дальше знаете...
Остальные ответы
- Капитан, у нас пробоина, ниже ватерлинии!
- Заделать можно?
- Hет!
- Готовьте спасательные шлюпки!
- Капитан, шлюпок нет!
- Готовьте спасательные жилеты!
- Капитан, но он только один!
Капитан задумывается, молча хватает жилет и прыгает за боpт.
- Капитан, капитан, это была шутка, сегодня же пеpвое апpеля! Блин, что же мы скажем на земле.. .
Ёпт! Какая пробоина, какая ватерлиния? - стремительно приближаясь к земле думал капитан самолета.

Под водой все, что ниже ватерлинии, а это и днище и борта.. . В общем - корпус.
Водоизмещение.
Азат ИсмагиловУченик (101) 1 месяц назад
волнорез может быть?