Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бог создал женщину второй, чтобы она не мешала создавать мужчину ???

Искусственный Интеллект (106822), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
дааааааа.... мы бы насоветовали бы... а потом сидели и думали бы, почему нам так скучно???)))))
Остальные ответы
Нет, просто мужчина был первой экспериментальной моделью, и как все убедились не совсем удачной!!
почитай библию.... многое поймешь
Нет, на мужчине он экспериментировал.
Obichno snachala delayut opiniy eksemplar. Zatem - original. Nekotoriye skulptori ostavlyayut i nabrosok. Eskiz.
Первый блин, как всегда комом....
Художник,когда рисует ,вначале создает эскиз..
Мужчину создали первым,чтобы с его помощью могли создать женщину,короче его(мужика)использовали как всегда!
Женщина задумывалась, как совершенство.
Когда он создавал женщину, то учел предыдущие ошибки и исправил их.
тогда уж ещё более первым был сам Бог, если почитать ответы, тополучается,что он менее совершенен.
У женщины не ничего лишнего. Она - самодостаточна, а при условии партеногенеза вообще бессмертна. При первосозданной Еве - Адама уже не нужно было создавать, да и не из чего
Плохой Санта почитай библию...,там все ответы...
Если бы Бог создал первой женшину, она бы его задолбала..с капризами и подарками, а так она переключилась на мужчину и долбает его все эти столетия непереставая..
В вопросе неверная посылка. Байки про "первый-второй" придумал кто-то закомплексованный и распостранил в виде слухов. Мужчина и женщина были созданы одновременно. Читайте исходники.

http://www.bible-center.ru/bibletext?cont=synnew_ru&txt=ge+1:26-27

А из ребра была создана _жена_. Почувствуйте разницу. :)