
почему в рассказе "Бирюк" охотник назвал бирюка славным малым?

федор щитиков Ученик (211), закрыт 2 месяца назад
глупый вопрос конечно, а что я могу сделать, если у нашей училки бзик???
Лучший ответ
мокко Мудрец (17061) 2 года назад
Тургенев показывает великодушие и силу простых людей. Главный герой рассказа «Бирюк» — это на редкость сильный человек с цельным характером. Его задача — охранять лес от воров, в этом лесник видит свой долг. Жалость к несчастным, которые из-за крайней нужды решаются на воровство, не может не возникать в душе его. Но лесник ничем не может помочь несчастным, поэтому суров и неподкупен. Однако писатель после знакомства с Бирюком понимает, что на самом деле тот очень добр. Лесник отпускает вора. Между тем жизнь самого лесника очень и очень непростая. Он живет уединенно, считается мрачным и одиноким человеком. Его бросила жена, сбежала с проезжим мещанином. Лесник один остался с двумя детьми. Рассказчик не может не проникнуться жалостью к леснику и к его детям. В доме у Бирюка царит бедность, запустение. После того как лесник отпустил вора, рассказчик не мог не выразить удивления. Он сказал: «Ну, Бирюк, удивил ты меня: ты, я вижу, славный малый» . Эта неожиданная похвала как будто расстроила сурового и неподкупного лесника. Он с досадой попросил барина никому не рассказывать об этом случае.
Остальные ответы
Реалист Глюк Мастер (1349) 2 года назад
может стоит все таки прочесть и подумать?