Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К чему может привести переселения людей? Есть какая то служба занятая этим вопросом? И что может быть? Спасибо!)

Николай Митькин Ученик (0), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Хороший человек местного розлива Мудрец (19474) 2 года назад
(ФМС) Федеральная миграционная служба уже давно нелегалов ловят и депортируют назад.
города трещят от эмигрантов.
Остальные ответы
Владимир Новиков Оракул (53294) 2 года назад
В Китае есть. Нам пока что это не грозит.
Леся Мыслитель (9691) 2 года назад
перенаселение не грозит, так как смертность превышает рождаемость... ну а если, вдруг, такое случится, то будет как в Китае....
трейси прокурор Мудрец (14277) 2 года назад
никчему не приведет усе будет происходить на местах между прочим сами же местные будуть утилизировать еще и хвалить за предоставленую свободу и демократю
Бздык Тырдым Мыслитель (8444) 2 года назад
Занимается этим вопросом (и решает) Бельдеберский клуб. Обращайтесь туда. Вам все там объяснят.
Валерий сериков (имя) Мудрец (18516) 2 года назад
Я бы хотел сохранить славянское сообщество.. . Но что мои желания, если мы, славяне, так самостоятельны и независимы.. . Ну, Югославы, Чехи со словаками, Украинцы с Белоруссами... .
Что светит? Единение китайцев с бурятами и якутами и битва за Владивосток