
как сделать окорочка с корочкой в духовке?

Татьяна Креймер(Бут) Ученик (95), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДР Мыслитель (7097) 2 года назад
положить их на протвинь, сверху немного помазать маслицом и когда из них всякое гамно вытопится, его можно слить. через минут 40 будет корочка
Остальные ответы
t4ntt Просветленный (43846) 2 года назад
маянезом обмазать
Ольга Климова Мудрец (12092) 2 года назад
берешь майонез с чесноком и перцем, обмазываешь. . и лежат они минут 30 маринуются, заворачиваешь их в фольгу вместе с картощкой и запекаешь...
котенок Ван Гога Оракул (59060) 2 года назад
сверху смазать майонезом и в духовку