
Где растет фрукт Памело

Ученик (95), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
поме́ло (Citrus maxima, Citrus grandis) — цитрусовый фрукт, цвета от бледно зелёного до жёлтого (спелые фрукты) , по размеру крупнее грейпфрута. Вес плода может достигать нескольких килограммов. Вкус сладкий.

Помело первоначально появился в юго-восточной Азии, Малайзии, произрастал на островах Тонго и Фиджи. В Китае был известен ещё в 100 году до н. э. В настоящее время активно выращивается в южном Китае, Таиланде, Тайване, на юге Японии, во Вьетнаме, Индии, Индонезии, на островах Таити. В небольших количествах произрастает в очень многих странах, например в Израиле и США (в Калифорнии) .

Помело иногда называют шеддоком, в честь английского капитана Шеддока, который привёз семена помело в Вест-Индию с Малайского архипелага в XVII веке.

От грейпфрута помело отличается более крупными волокнами и очень сладким вкусом. Помело считается одним из самых крупных цитрусовых фруктов. Вес плода может достигать 10 килограммов, диаметр — 30 сантиметров. Кожура обычно толстая
Остальные ответы
памело (помело) первоначально появился в юго-восточной Азии, Малайзии, на островах Тонга и Фиджи. Так же он известен в китае, аж с 100-го года до нашей эры.
В настоящее время выращивают семь разновидностей помело в основном в Таиланде.
Растет памело где попало, на тех же самых бахчах, где всякие там лимоны и апельсины и арбузы. В справочнике говорится, что памело считается одним из самых крупных цитрусовых фруктов. Вес плода, по данным справочника, может достигать 10 килограммов, диаметр — 30 сантиметров. Кожура обычно толстая. Но это ничего - как было сказано выше - толще кожура - сытнее фрукт в целом.
"Памело это фрукт семейства цитрусовых, размерами несколько больше грейпфрута и весом до нескольких килограмм. Это статистические данные, самому мне 5-килограммовые фрукты как-то не попадались. Вкус памело имеет не слишком сильный, на мой взгляд, сладковатый. Но если есть со шкурой, то самое оно - шкура хоть и толстая да и сухая в добавок, но зато вкусно пахнет цитрусовыми. К тому же без шкуры памело становится зрительно раза в два меньше - сразу начинает душить жаба, что потрачено столько денег за большой фрукт, который на поверку оказался размером с банальный апельсин. Так что есть рекомендую вместе с кожурой - больше удовольствия.
Помело (фрукт) .

Семейство: Рутовые
Подсемейство: Цитрусовые
Род: Цитрус
Вид: Помело

Помело (Citrus maxima, Citrus grandis) — вид растений из рода Цитрус; так же называются и плоды этого растения.

Название происходит от английского pomelo, pummelo и pumelo. Происходит это слово от нидерландского pompelmoes — помпельмус.
Встречаются также русские названия памела и помела. Также помпельмус или шеддок.


Памело очень полезен. Плоды помело употребляют в сыром и обработанном виде. Этот фрукт входит во многие традиционные блюда восточной кухни.

В продаже памело можно найти круглый год. Его выращивают и в Америке, и в Азии, и на Ближнем Востоке.

Полезные свойства Помело.
http://www.my-zozh.ru/pitanie/poleznye-svojstva-pomelo/