Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто умеет рассчитывать пол ребенка по обновлению крови?

Татьяна Камбарова (Мартьянова) Ученик (95), закрыт 7 месяцев назад
я -17,09,91
он-20,08,91
срок зачатия примерно 8 октября
(заранее спасибо!)
Лучший ответ
Анна Ч Мастер (1634) 2 года назад
Я получила точный ответ на вопрос мальчик/девочка уже на 7-ой неделе. Для этого сдавала кровь, а не подвергала будующего малыша облучению. У меня в крови обнаружили ген SRY – этот ген специфичен для ребенка мужского пола, так что, если он выявлен, это верный признак того, что у вас родится мальчик. Готовность результата составила 2 дня. На сегодняшний день это единственный достоверный способ определить пол Вашего малыша. Я живу в москве и мне удобно было сдать анализ в МедиКлаб 580-7272 [ссылка появится после проверки модератором]
Там же и результат получила и обрадовала будующего папу, что у нас будет мальчик)
Источник: личный опыт
Остальные ответы
. . Мастер (2422) 2 года назад
ну если считать по обновлению крови, то мальчик. если интересно, могу подробно написать как это
Sugar Просветленный (42013) 2 года назад
Да вам на узи уже должны сказать примерно на таком сроке. И гадать не придётся
63 Гуру (3900) 2 года назад
это ерунда, никто не рассчитает - не верьте... кого Бог даст тот и родится у Вас
Но цель твоя-HIMERA Искусственный Интеллект (129096) 2 года назад
Табличек множество ...в поиске можете набрать... Только метод этот недостоверный... у меня например не совпало....
елена чезганова Ученик (105) 2 года назад
способ действует, если не было выкидышей, абортов, операций и пр. кровопотерь. У женщин полный цикл обновления крови 3 года, у мужчин 4. Чья кровь моложе на момент зачатия, тот пол и "победит". У меня двое детей, пол обоих знала до всякого УЗИ, все сошлось
Кошастик Искусственный Интеллект (129442) 2 года назад
не совпадает, у меня с двумя детьми ровно все на оборот.
Источник: узи вам в помощь!
simonayana85 Симонова Мастер (1237) 2 года назад
это хрень полная мне рассчитали третьего реб. что родится девочка а нет родился мальчик.
Gretchen im Westen nichts Neues Просветленный (45913) 2 года назад
ОМГ.. . Ну вот она, яйцеклетка, со стандартным набором хромосом. Вот они, сперматозоиды, где геном поделен мейозом СТРОГО ПОПОЛАМ (мы говорим о жизнеспособных сперматозоидах)) ) , соответственно, мужских и женских хромосом ВСЕГДА поровну.
Ну и при чем здесь "обновление крови"? Которого, кстати, в природе не существует?)) ) Да, цикл обновления форменных элементов есть, для каждого элемента - свой, так что же за "обновление крови"-то такое?)) ) И каким образом оно влияет на процесс зачатия?)) ) У женщины что, при определенных обстоятельствах может родиться яйцеклетка с Y-хромосомой?)) ) Или как?))
Чёрный Кыса Профи (505) 2 года назад
мальчик у тебя будет.
Источник: я в это верю, У меня совпало у мамы (когда меня рожала) у снохи 4 года назад совпало, и у меня по этому обновлению будет девочка
Reginka Malinka Мудрец (14254) 2 года назад
www.ill.ru/cgi-bin/form.malefemale.pl
По этому расчёту если ребёнок родится в первую половину июня (до 17 числа) - девочка, позже - мальчик.
Я тоже расчитывала по этой схеме, но пока не знаю, совпадает или нет, 2 узи только в марте. У кого-то совпадает, у кого-то нет)

Вот ещё: Методика "обновления крови" основывается на том, что кровь у мужчин обновляется раз в 4 года, у женщин - раз в 3 года. Если кровь "новее" у папы - родиться мальчик, если у мамы - девочка. Обновление крови у женщин происходит в 15, 18, 21, 24, 27, 30, 33 и т. д. А у мужчин в 16, 20, 24, 28, 32, 36 лет и т. д. К примеру, определим пол ребёнка, зачатого 23-летней женщиной и 25-летним мужчиной. У неё кровь обновлялась в 21 год, то есть 2 года назад, а у него – в 24 года, то есть лишь год назад. Значит, вероятнее всего произошло зачатие мальчика, т. к. кровь отца «моложе» по сравнению с кровью будущей матери.
Буря Мыслитель (6253) 2 года назад
мы с сестрой тоже спорили по этому вопросу, кто же будет у нашего брата, мальчик или девочка. по ее таким вот подсчетам по крови должна быть девочка, но нет, вчера на узи уже второй раз сказали мальчик
Серафина Пеккала Профи (894) 2 года назад
http://www. baby.ru/ polbaby/
(пробелы убери)
Дина Оракул (63763) 2 года назад
вообще, научных оснований такой расчет не имеет. но: у меня совпало, у родителей моих совпало (со мной) , у многих родственников почти 100% совпало тоже (я считала, мне стало интересно, когда мама мне рассказала об этом "методе").
смысл: кровь "обновляется" у женщин - раз в 4 года, у мужчин - раз в 3 года, на момент зачатия кровь мужа - старше (20/3=6 и остаток 2, а у вас - 20/4=5 без остатка, вроде как кровь только обновилась, т. е. она "слабее"). т. е. - мальчик.
повторюсь, что скептически отношусь к этому методу, научным не считаю, но совпадает...