Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая дробь больше 2/9 или 2/13

Sasha Makeev Ученик (125), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Алексей Жмайлик Мастер (2026) 2 года назад
Представь, что шоколадку сломали на 2 части и тебе дали одну. Т. е. 1/2
И представь, что шоколадку сломали на 3 части и тебе дали 1/3 часть шоколадки, а у того кто тебе давал оставалось больше половины, т. е. 2/3.
Т. е. в первом случае тебе дали 50% от шоколадки, а во втором 33%.
Ответ на твой вопрос - 2/9
Остальные ответы
Jinna J. Знаток (284) 2 года назад
2/9
Algiz Мастер (2009) 2 года назад
две девятых
sl Мудрец (10161) 2 года назад
2/9 больше
Любаня Мыслитель (6451) 2 года назад
2/9 больше, чем 2/13
Роман Жохов Знаток (380) 2 года назад
конечно 2/9! 2/9=26/117. 2/13=18/117
ООО НПО "Прогресс" Мудрец (15428) 2 года назад
0,222222222222222222 или 0,153846....
. Мастер (1492) 2 года назад
Если числители дробей одинаковые, то больше та дробь, которая имеет меньший знаменатель.
Наталия Тузина Просветленный (38103) 2 года назад
2/9 = 2/9 * 13/13 = 26/117
2/13 * 9/9 = 18/117
26/117 - 18/117 = (26-18)/117 = 8/117
2/9 больше, чем 2/13 на 8/117