Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

какая песня звучит в начале фильма "Поцелуй судьбы",когда роли идут???

Ученик (115), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
В Интернете песня выложена как: Дмитрий Даньков - Обет молчания. То есть, эта же песня звучит в фильме "Обет молчания", а точного названия не знает никто. Полной версии я нигде не находил: везде только нарезка из фильма длинною 1.50. Может, Вам с поиском повезет больше. Удачи! P.S. Если найдете полную версию песни, поделитесь пожалуйста ссылкой!) ) Мне эта песня и самому очень понравилась!)))
Остальные ответы
Шмелев в конце поет, а в начале кто поет самой интересно знать
блин, там еще прикольная песня в машине играла, в самом начале.. не могу ее найти ни как..
Дмитрий Даньков – Обет молчания
Афиша Mail.Ru представляет:

После смерти Петра Первого сын одного из верных соратников Александра Меньшикова, Иван Самойлов, возвращается в полк с похорон отца ...