Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько частей в фильме "Хроники Риддика" ?

Klyukva Профи (720), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
GEG Искусственный Интеллект (134168) 2 года назад
"Черная дыра"
"Хроники Риддика"
пока все :-)
хотя планируется "Хроники Риддика 2" в 2013 году
Остальные ответы
Anders Мудрец (19756) 2 года назад
одна. "хроники Риддика" это продолжение фильма "Чёрная Дыра"
Евгения Кравцова Ученик (104) 2 года назад
Шесть частей
Александр Шелегов Профи (589) 2 года назад
"Черная дыра", "Хроники Риддика", а еще есть "Хроники Риддика: Темная ярость" (мультик) , рассказывает о событиях между фильмами.
Афиша Mail.Ru представляет:

Во время расследования дела известного киллера Александра Солоника, бежавшего из России и изменившего внешность, выяснилось, что рос...