Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На каком уровне ты умеешь играть в шахматы?

БАКИН ЕЦ Ученик (141), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Амаранта Мудрец (13158) 2 года назад
Нормально я играю в шахматы. На равных с мужем, если он дает мне фору - две ладьи или ферзя)))
Остальные ответы
Venera Venera Искусственный Интеллект (103368) 2 года назад
Ниже среднего, почти начальный уровень.
Napoleon Bonaparte Мудрец (10057) 2 года назад
На телефоне приличный уровень выигрывал не раз, но шахматисты (пиздюки) меня всё равно не до оценивают!)
Akvalang Гуру (2663) 2 года назад
даже растовлять фигурки незнаю как
Дима Бородин Просветленный (38069) 2 года назад
На уровне - играть с мусликом (мусульманином) на деньги, обыгрывать его и при этом стараться не улыбаться.. . Всегда был с хорошим выигрышем.