
Найди кота на картинке)

Анастастасия Violette Знаток (451), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Господин Михаил ShwarZ Мудрец (10668) 2 года назад
Лежит себе посередке, замаскировался, гад)
Источник: У моїй душі йде сніг
Владимир zimorodokИскусственный Интеллект (108971) 2 года назад
Да у вас тут семейный подряд)))
Господин Михаил ShwarZ Мудрец (10668) Ага))
Остальные ответы
Владимир zimorodok Искусственный Интеллект (108971) 2 года назад
На шаурму ушёл)))
Александр Тепляков Просветленный (43794) 2 года назад
ну и шо там исать... вона он гад затаился!!!!
Екатерина Просветленный (27774) 2 года назад
слона вижу, а кота нет
KubiK Гуру (2879) 2 года назад
Он с фотоаппаратом
Amanda Гуру (2526) 2 года назад
нету ((((кыс кыс
Ян Мян Гуру (3672) 2 года назад
Дак он уже ушел.
Петров Александр Просветленный (21954) 2 года назад
Их два!
Андрей Сажнев Гуру (3258) 2 года назад
котик спрятался в кустах
делал кошки нежный трах
если б он неделал это
он бы был на фото этом
^^ЛеR@^^Мастер (2299) 2 года назад
Котик там на Вас похож - та же спинка, тот же нос:)
Андрей Сажнев Гуру (3258) блин а подглядывать не честно
Бредогенератор Мастер (1101) 2 года назад
Вижу ногу вместо ботинка пакет целофановый)
Третья Тень Профи (654) 2 года назад
нашел и что
ЮМАРинка))) Искусственный Интеллект (261486) 2 года назад
он уже все перепахал и ушел)
Ольга Оракул (91856) 2 года назад
Александр Олейник Искусственный Интеллект (142968) 2 года назад
В центре картинки .