Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В каком штате и городе США жить дешевле???

New York Ученик (24), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
lora ilina Мастер (1476) 2 года назад
жить дешевле хорошо только детям и старикам в сша, остальным же приходиться работать. даже если вы и получаете какре то пособие то это не значит что все это на халяву.
в сельской месности и подальше от больших городов жизнь дешевле, но работу найти сложно, если вы не занимаетесь ельским хозяйством. некоторые ездят на работу в большие города.
здесь каждый выбирает то что подходит имено ему на данном этапе жизни
Остальные ответы
Alex Buzin Мыслитель (9875) 2 года назад
Там где меньше русских !
marinaandorra@mail.ru Искусственный Интеллект (103689) 2 года назад
В США жизнь дорогая. А дешевле всего жить под мостом и питаться на помойке.
пипа суринамская Искусственный Интеллект (122734) 2 года назад
в самом захудалом провинциальном. где нет работы- очень дешево жить. вот только вопрос- на что
Kristina Arkianova Мыслитель (6408) 2 года назад
в гарлеме
там полиция не ездит и помойки полны всякими вкусностями))
A Hy Bac, * Просветленный (45007) 2 года назад
если ты о ,,халява, плисс'' то ни в каком.
Рита Ри Просветленный (35052) 2 года назад
ни в каком
Vadim.1997 Nikonorov Мудрец (10826) 2 года назад
в Глубинке
Александр Искусственный Интеллект (110675) 2 года назад
за дешевизной в страны третьего (или чётвёртого) мира езжайте.