
В каком голу отменили крепостное право в россии

Ученик (96), закрыт 2 года назад
Лучший ответ

КРЕПОСТНО́Е ПРА́ВО (крепостничество) , форма зависимости крестьян: прикрепление их к земле и подчинение административной и судейской власти феодала. В Западной Европе, где в средние века на положении крепостных находились английские вилланы, каталонские ременсы, французские и итальянские сервы, элементы крепостного права исчезли в 16-18 веках. В Центральной и Восточной Европе в эти же века распространились наиболее тяжелые формы крепостного права; здесь крепостное право было отменено в ходе буржуазных реформ конца 18-19 веков. В России в общегосударственном масштабе крепостное право было оформлено Судебником (1497), указами о заповедных летах и урочных летах и окончательно — Соборным уложением (1649). В 17-18 веках все несвободное население России слилось в крепостное крестьянство. Крепостное право в России было отменено крестьянской реформой (1861).
Остальные ответы
В том же самом году, когда в Лондоне открылся самый первый в мире метрополитен. Вам это помогло?
Формально 1861 году! !
А по сути с тех пор мало что изменилось!!