Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тошнит, болит голова, морозит...

Мастер (1412), закрыт 2 года назад
Немного побаливает голова, морозит весь день, а сейчас после еды ещё и подташнивать начало. Температуры вроде нет. Сижу на работе и под рукой кроме Но-шпы ничего нет. Стоит вообще её пить? И что это может быть? Простуда?
Заранее спасибо за ответы.
Дополнен 2 года назад
Цитрамон ещё есть... о_О
Лучший ответ
Сходи лучше в поликлинику...
Остальные ответы
Купи гроприносин а аптеке, и пей. Это вирус.
рекомендую сходить к врачу!
пей воду и очищай желудок
это симптомы половины заболеваний, от давления (низкого и высокого) , температуры до сотрясения мозга. Он но-шпы вряд ли хуже будет, а может даже лучше, мне иногда она помогает при таких состониях.
Простуда.