Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько раз можно быть крестной?

Хорошая Мастер (1669), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Макс Мудрец (15047) 2 года назад
Человек может не один раз быть восприемником в Таинстве Крещения. Количество крестников определяется не какими-то внешними ограничениями, а тем внутренним вопросом, который мы должны себе задать: есть ли у меня силы души и внешняя возможность для того, чтобы и об этом крестнике проявлять заботу, попечение и нести труд его молитвенного поминовения? Это косвенно зависит и от того, сколько у человека собственных детей: вместит ли многодетная мать еще и заботы о том, чтобы помочь родителям своих многочисленных крестников растить их в вере, благочестии и чистоте, водить к Причастию, наконец. Отсутствие же собственных детей не может быть препятствием к тому, чтобы становиться крестной.
Остальные ответы
der Herr Мыслитель (7711) 2 года назад
один, но можно и больше))))
freedom Просветленный (21867) 2 года назад
сколько угодно (если вы чувствуете в себе такую духовную силу)
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (573880) 2 года назад
сколько хочешь
Елена Искусственный Интеллект (153187) 2 года назад
без ограничений
Ангел во плоти Оракул (90329) 2 года назад
сколько ответственность позволяет, ведь крестная это не просто так
Редиска Мудрец (10395) 2 года назад
Сколько угодно, главное смысл этого Таинства!
Sonche Оракул (50333) 2 года назад
сколько чувствуете в себе сил
Дмитрий ************* Мудрец (17478) 2 года назад
на сколько кресников денег хватит.
Вишенка Просветленный (21210) 2 года назад
Сколько угодно.
Варвара Краса Искусственный Интеллект (157964) 2 года назад
Сколько "потяните"!
Елена Просветленный (39692) 2 года назад
на сколько Вас хватит! ! быть креснтой тяжкий труд, придете на тот свет, а вам бац отвечайте за грехи своих крестников, почему не научили Жить. а ведь Обещали! Для меня и двух много!
Вероник де Вард Мыслитель (7731) 2 года назад
все зависит только от тебя...)))