Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Признаки переходного возраста мальчика.

Мастер (1517), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Переходный возраст у мальчиков — очень важный период в жизни. На этом этапе природа запускает процесс развития организма, в результате которого мальчик превращается в мужчину. Как же происходит переходный возраст у мальчиков?

Переходный возраст у мальчиков начинается в разном возрасте: у кого-то в 14, а у кого-то уже в 9 лет. Этот период еще называется пубертатным. По сути это время, когда у мальчиков начинается половое созревание.

Известен тот факт, что мальчики начинают развиваются на пару лет позже, чем девочки. Если обратить внимание на девочек и мальчиков одного возраста (лет 13, например) , можно увидеть существенную разницу во внешности. Девочки выглядят вполне сформировавшимися, в то время как у мальчиков остается еще детская внешность.

Характерным для переходного возраста у мальчиков является формирование вторичных половых признаков. Лет в 15 юноша достигает репродуктивного возраста. Но это совсем не говорит о завершении переходного возраста и полноценной готовности парня стать отцом. Мальчик по-настоящему превратится в мужчину не раньше 23 лет.

Начало переходного возраста у мальчиков зависит от множества факторов. Влияет национальность, наследственность, физические нагрузки, питание, условия жизни. Половое созревание наступает вовремя, если мальчик физически активен, хорошо питается и ведет правильный образ жизни. При употреблении алкоголя, курении, а также при приеме наркотических и токсических средств организм мальчика заметно тормозит в развитии. Вредны для него также сильные физические нагрузки.
Физиологические признаки переходного возраста у мальчиков

Организм мальчика перестраивается. Наблюдается резкий скачок в росте, активно развиваются кости и мышцы. Плечи становятся шире, голос грубеет, иногда наблюдаются звуковые перепады. В течение двух лет после начала полового созревания голос окончательно формируется.

На теле увеличивается волосяной покров, половые органы начинают развиваться.

Неприятным фактом в этот период является появление угревой сыпи. С окончанием полового созревания эта проблема обычно уходит.

Развитие половых признаков сопровождается появлением обостренности чувств, возбудимости. Юноша ощущает первое сексуальное влечение к противоположному полу.

Положительным фактором в переходном возрасте мальчиков, чего не скажешь о девочках, является то, что мальчики не страдают от избыточного веса. У мужчин незначительная жировая прослойка, поэтому полнота им не угрожает. Исключением может быть только лишний вес, появляющийся в случае нарушения обмена веществ или наследственной расположенности.
Психологические изменения переходного периода у мальчиков

Переходный возраст у мальчиков сопровождается также изменениями в характере и поведении юноши.

Внешний вид тревожит мальчиков-подростков не меньше, чем девочек. Они стараются как можно лучше следить за собой, не терпят критики по поводу внешности. Недовольство собой часто вызывает стыдливость и, как следствие, неуверенность в себе и замкнутость.

С половым развитием мальчик начинает позиционировать себя со взрослым мужчиной. Он пытается всячески доказать себе и обществу, что способен решить все свои проблемы самостоятельно, по-взрослому, и это лишает его душевного спокойствия. Когда у него что-то не получается, подростка одолевает агрессия, нервозность и неудовлетворенность.

Считая себя уже взрослым, мальчики в переходный возраст часто рвутся на «подвиги» , стремятся к совершению «взрослых» поступков, не отдавая себе отчет в последствиях. В таком случае родителям необходимо помочь юноше сориентироваться в ситуации, вовремя дать нужный совет, подсказать, как справиться с проблемой.

Переходный возраст у мальчиков — довольно сложный период. Во избежание проблем, психологи рекомендуют родителям с детства направить мальчика по нужному пути, например, отдать в спортивную секцию. Там он найдет для себя друзей-единомышленников и физически будет правильно разв
Остальные ответы
он влюбляется и начинает обращать внимание на свою внешность и одежду
голос ломается, гармоны начинают бушевать.
оволосение лобка (скачок роста до 15 см/год)