Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

есть какоето народное средство НАБРАТЬ ВЕС(ПОТОЛСТЕТЬ) кроме как ЖРАТЬ,ЖРАТЬ,ЖРАТЬ...

вячеслав Мыслитель (7418), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
жрать непомогает, мож че и пить еще надо, ВАЩЕ НЕ В КОНЯ КОРМ...
Лучший ответ
Наталья Осипова Профи (839) 2 года назад
Способов 3:
1) отвар травы спорыш
2) отвар корней и корневищ девясила
3) плавание в бассейне после часа занятий на тренажерах
Остальные ответы
Wolverston Профи (738) 2 года назад
А чем обычный способ не устраивает??
Мама Таня Искусственный Интеллект (106221) 2 года назад
Сядь на строжайшую диету. А потом начни жрать. Но не просто - а весь день ничего не ешь, а на ночь нажирайся. Ну. короче, веди себя, как худеющие толстые тетки.
Подолякин Андрей Мыслитель (7480) 2 года назад
есть лекарство для дистрофикоф
то которое хавают качки, типа Кузи из универа
Добрая Кобра Мудрец (12401) 2 года назад
Накачивать мышечную массу
Источник: Личный опыт
Мастер Гуру (2865) 2 года назад
мало жрёшь