Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем можно заменить Adobe Flash Player

Ученик (210), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
у меня пишет что плеер не поддерживается системой Андроид и хочу установить что то другое
Дополнен 2 года назад
просматривать видео в ютубе и приложения в ВК
Лучший ответ
Ничем (в среде Windows)
Сразу надо писать что речь об Андроид идет.
Есть же версия флешплеера для Андроида, на сайте пишут: 11.1.112.61 (Android ICS)
Вот на андроид-маркете он: https://market.android.com/details?id=com.adobe.flashplayer
Остальные ответы
Если сайт или плеер на сайте написан на флеше. . то только флешем можно открыть..