Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему после выпитой водки на следующий день болит голова

о с Знаток (339), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Алёна И Мыслитель (9017) 2 года назад
Организм не воспринимает отраву.
Остальные ответы
Владислав Антонов Мастер (1209) 2 года назад
Водку покупать хорошую надо и не в магазине " У Ашота" .
Дмитрий Трофимов Знаток (298) 2 года назад
не надо с пивом мешать
Паук Просветленный (30754) 2 года назад
водка плохая попалась.
Евгений Просветленный (25116) 2 года назад
Бодун)
Александр Калмыков Ученик (137) 2 года назад
закуска не та
Лариса Рундина Знаток (331) 2 года назад
надо меньше пить!
Just_Me. Мастер (1013) 2 года назад
клетки мозга отмирают, оттуда и боль
мода и стиль Мастер (1105) 2 года назад
А зачем вообще пить?
T&P Искусственный Интеллект (121783) 2 года назад
Гипоксия и интоксикация мозга на фоне общего обезвоживания