Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А опасна ли чем нибудь частая мастурбация?

Ученик (6), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
полезная функция молодого тела
Остальные ответы
а почему спрашиваете?) )
небось сами там... .
нет не опасна
Вредна)
Потом привыкнешь и обычный секс с девушкой для тебя будет не привычен. Психологически
Можно сточить или руки до костей или член до уретры.
нет, ни чем, если только руки чистые и все остальное тоже)
перелом хуя может быть
безопасно, но если очень часто может заболеть хуй, а если долго нет секса то частая мастурбация может привести к тому что у тебя не будет желания заниматься сексом с девушкой, будет достаточно подрочить