Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

У меня на Canon 500d когда фотаю пишет busy что это оночает и как от этого избавиться???

Ученик (103), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Обычно такое пишет, когда встроенная вспышка заряжается, но это, как правило, длится не дольше секунды)
Остальные ответы
да-да, это потому .что снимаете на встроенную вспышку.
производительности встроенной вспышки не хватает на восстановление ее заряда

Судя по отзывам в Интернет, это проблема камеры, какой-то сбой в прошивке.

Говорят, при возникновении такой проблемы можно вручную опустить вспышку, а потом поднять заново и камера отвиснет.

http://www.digitalcamera-hq.com/digital-cameras/canon-digital-rebel-xti-400d_question.html?qid=7813

Чтобы решить эту проблему без замены камеры - можно купить внешнюю вспышку.

А может карта памяти медленная. . Но при этом вроде не пишет бизи. Скорее да, вспышка.
такое пишет И при частой съемке со вспышкой, И при медленной карте памяти при съемке в raw формат.