Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как узнать номер материнской платы на ноутбуке?

Игорь Дашкевич Ученик (175), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Да не могу.. она не рабочая
Лучший ответ
Наталья Трошина Мудрец (19356) 2 года назад
Бывает необходимо узнать тип материнской платы и номер для установки каких-то приложений или драйверов. Для этого можно использовать сторонние программы, например Everest. Запускаем программу. Выбираем пункт «Системная плата» , переходи на вкладку «Системная плата» , и перед нами открывается вся информация по материнской плате нашего компьютера.
http://www.tepka.ru/soft/everest.html----Эверест
Остальные ответы
Станислав Яковлев Мудрец (12412) 2 года назад
Лучше программкой Аида или Эверест.
karapuz Гуру (3293) 2 года назад
Эверест тебе в помощь.