Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

магнитола

Ученик (16), закрыт 2 года назад
Здравствуйте, у меня AVH-P3300BT. как его можно выключить?
делаю все вот так "Выходим из DEMO режима удерживанием кнопки Mute несколько секунд, потом удерживаем SRC до SRC OFF и нажимаем кнопку Mode" но когда машину заводишь подсветка опять зажигается, а если ночью по температуре автозапуск сработает, магнитола акб за пару часов сожрет, может я магнитолу както не так подключил ?
Дополнен 2 года назад
Pioneer
Лучший ответ
пижженая? паспорт почитай...
Остальные ответы
за пару часов ?! что то явно не так
скорее всего...
Отзывы об автомобилях:
отличный автомобиль, кто ценит комфортное движение по нашим разбитым дорогам - это авто для него!!! Желтые вставки под дерево у дилера можно заменить