Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Имеет ли мама право читать мою переписку в интернете?

Знаток (344), закрыт 2 года назад
Мне 13 лет. Моя мама говорит, что имеет ПОЛНОЕ право читать то, что я пишу в переписке. Она говорит что я ещё маленькая и поэтому она должна знать с кем я переписываюсь и как. Она просто подходит и смотрит. . читает. . да ещё и ругается, если я возмущаюсь! Я где-то читала что она не должна вмешиваться в мою личную жизнь. Так ли это? Как мне объяснить ей это? ПОМОГИТЕ!
Дополнен 2 года назад
В том-то и дело. Когда я захожу в интернет, она подходит и смотрит. Она может увидеть какой пароль я ввожу. А если я поставлю пароли, она будет ОЧЕНЬ ругаться и будет ещё говорить мно о том, что отберёт интернет! Что вы об этом думаете? Интернет, конечно, не она купила, но она за него платит.
Лучший ответ
Еще как имеет!! ! И подзатыльники отвешивать, если что-то не понравится! Твоя ЛИЧНА жизнь должна быть под присмотром родителей дабы ты не натворила бед и не вляпалась во что-нибудь неприятное. Благодари ее, что она о тебе заботится. ДА это забота такая, а не назойливое любопытство.
Остальные ответы
Пока не достигнешь совершенолетия, имеет право.
ну во-первых будешь мамой поймешь почему так) я это поняла когда появился мой сын своих родителей), а во-вторых мама плохого не посоветует)
Окей милая, конечно имеет, ладно тебе это сейчас кажется чем-то невообразимым просто, мол, хм, у меня что ли жизни личной быть не может? Мне 17 и в последнее время моя мама знает обо мне все. Я ей сама переписку читаю. А ты не возмущайся, она же ничего плохого тебе не делает :)
Подрастешь и все поймешь со временем :)
до совершеннолетия именно мать отвечает за вас.. .
кто знает куда могут привести знакомства в сети.. . она ведь не из-за собстевоного удовольствия делает это, а точ бы вас оградить от опасности попасть под чье-то влияние
нет ребята) ничего мама не имеет права делать! )
вы наверно имеете в виду моральную часть вопроса, что мол, мама любопытная и волнуется за ребенка
а законного права она не имеет и никогда не будет иметь!

право личной переписки никто не отменял)

а тебе я могу посоветовать ставить пароли и тд
а если мама будет все равно лезть, скажи что ты ей поверишь, когда она покажет тебе по какому праву она имеет на жто право ( закон например)
такого не существует

мдаааа.... как народ кинулся маму-то защищать!) далеко не всегда мамино присутствие во всем делает из ребенка независимого человека
Надеюсь, вы с мамой друг друга любите - и это самое главное!
А в остальном.. . учись выкручиваться)))
Если ты считаешь себя взрослой, поступи по взрослому. Поговори и попроси чтобы она не читала, а ты взамен сама будешь ей рассказывать о своих переписках и готова с ней обсудить те моменты, когда она чем-то недовольна. Ты же не станешь отрицать что знаешь больше чем трехлетний ребенок? И поверь с мамой все так же, а она ведь старше тебя не на 10 лет. Старше не значит умнее, предостерегает значит больше опыта.
бугага. какие к черту права, может хватит верить в сказки? Права всегда у того кто сильнее. В данном случае у родителей.
ну можешь конечно полезть в бутылку и сказать родителям про свои права. получишь отключенный интернет или родительский контроль.

вариант - просто поговорить. серьезно и без истерик, по-взрослому.
только давить не пытайся. мелкая сопля которая что-то ТРЕБУЕТ у взрослых на основании каких-то ПРАВ - это смешно.
Имей ввиду - мама не имеет никакого права читать твою переписку и вообще смотреть, что ты делаешь на компе!
Все, кто тут написал, что мама имеет такое право - это правонарушители, для которых Конституция не писана.

Но, чтобы мама не читала твою переписку, ты должна сама об этом позаботиться! Сейчас ты сама соблазняешь маму читать то, что ты пишешь - поскольку делаешь это в открытую!

Во представь! Где то в школе в раздевалке из кармана у кого то выглядывают деньги. И к раздевалке имеют доступ все те правонарушители, которые тут отписались, сказав, что мама имеет право читать твою переписку. Так вот! Любой из тех, кто хоть в чем-то хочет нарушать закон (считает правомерным читать личную переписку другого человека) - эти деньги там в раздевалке не задумываясь вытащит из чужого кармана и положит в свой карман! То есть, это ВОРЫ!

Но штука еще и в том, что кто-то соблазнил этих воров этими торчащими из кармана деньгами! То есть, жертва воров тоже в какой то степени виновата, что оставила ценности в месте, где вокруг полно воров!

Ты - тоже виновата, что в открытую при маме занимаешься своей перепиской!

Что можно сделать? Поставь везде пароли - начиная от пароля на свою учетную запись на компе! Если мама знает твои аккаунты, на которых ты переписываешься - создай новые, которые она не знает! И везде - пароли!
Везде - закрытые страницы!
Учись безопасности пользования компом! Надеюсь, чистить кэш браузера ты хоть умеешь? Не сохраняй в брузере свои логины и пароли! Всегда их вводи вручную - без сохранения. Сделай настройки браузера так, чтобы при выходе из него (его закрытии) - в нем не сохранялась история твоих посещений!
Короче, по каждой программе, которой ты пользуешься - первое, что тебе нужно научиться - ее безопасному использованию! Чтобы мама не могла никуда добраться!

И, главное - на твоем компе у тебя должна быть единственная учетная запись с админскими правами - только твоя запись! С паролем на ней!
И поставь свой пароль на биос!

И еще! сам комп (стол где он стоит) поставь таким образом, чтобы когда ты сидишь за компом, сзади тебя не могло неожиданно оказаться мамы. То есть, чтобы мама не могла неожиданно подойти! А чтобы было всегда так, что как ты видишь, что она подходит, то до того как она успеет увидеть экран твоего монитора, ты могла бы успеть закрыть окна твоей переписки, в которых ты общаешься! А новый заход в эту переписку - требовал бы ввести твой пароль!

PS. Вот я, например, имею возможность (вернее, могу создать такую возможность) читать переписку родителей, но я это никогда не сделаю! Потому что сам себя тогда не буду уважать!

Вот и подумай о своей маме в связи с этим.