Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

де був побудований перший у світі метрополітен. 1

Ученик (98), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
В Лондоне, в 1861 г. , когда у нас только отменили крепостное право.
Остальные ответы
Старейшее метро - Лондонское, было открыто в 1863 году
Первое в мире Лондонское метро построила в 1861 фирма "МетропОлитен". Отсюда и название
Первая в мире подземная железная дорога была построена в Лондоне, где на улицах было слишком тесно из-за гужевого транспорта. … Первый в США метрополитен практического пользования, Тремонтстритская подземка, открылся в Бостоне в 1897.
По словам - практического использования всё же США