
Найди КОТА ? ++++))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

SOLOTZE Мудрец (14678), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Дали
Лучший ответ
в.к. кыркунов Оракул (86700) 2 года назад

Я думаю что ЭТО ОН ...УДАЧИ !!!
Источник: Салютик Оксан !
SOLOTZEМудрец (14678) 2 года назад
Привет, ВОВ !
Остальные ответы
A.R. Просветленный (25626) 2 года назад
Плавали.. . знаем.. . двойное дно ...
Андрей Петров Оракул (82994) 2 года назад
Он из подворотни наблюдает и хихикает...))))
Зашла НаЧаС Искусственный Интеллект (186736) 2 года назад
Нема такой фантазии! Я не Дали!
Кирилл М Мудрец (14914) 2 года назад
Котэ не существует, это все миф и иллюзия))))
SOLOTZEМудрец (14678) 2 года назад
талаТТна
Кирилл М Мудрец (14914) ахаха))) да,да это все воображение)))
Сергей Кочураев Мудрец (10664) 2 года назад
эт всё что от него осталось после мартовских разборок
ДанДи Оракул (59745) 2 года назад
Ага, Дали, тут либо всю ночь не спать с карандашом в руке, чтобы, как только задремал, уронил и увидел, либо пить, да столько и не пьют, даже у нас…
Сасилий Дрозд Мастер (1405) 2 года назад
Рёлки, рёлки .Дали, Дали, а кота мы не видали!
Виктор Клинков Искусственный Интеллект (236874) 2 года назад
И кота нашёл и ёжика и ...лошадку!)))
[Присвоение имени невозможно] Просветленный (29657) 2 года назад
Я понял! Вся картинка-это фрагмент кота! Шерсть под микроскопом!
Мельников Сергей Оракул (55361) 2 года назад
Чёрт! ! Почти нашёл!!! !
Но,, он по-моему,, Ушёл,,,,
nina baclanova Оракул (61003) 2 года назад
А чего его искать? Жрать захочет, сам придёт!
Арина Росса Мудрец (13947) 2 года назад
Нашла.... погладила.... покормила!)
Источник: Ну, народ, кота не видют! Вон сидит же!)))
Вера Балтер Оракул (63907) 2 года назад
Тут что-то одни лошади, видимо его затоптали))))
Олеся Прокопенко Мудрец (18853) 2 года назад
Так это же Дали! Все лишнее удали и будет тебе котик, но заранее вызови неотложку!
KREATOR Мудрец (10161) 2 года назад
Не нашёл....
VVP Мастер (2276) 2 года назад
Это комарики, на воздушном шарике. Кот за ними.
Источник: Банальная точка эрудиции.
Татьяна Мальцева Искусственный Интеллект (154748) 2 года назад
Вот.. . Забирай.. . (Ё!) ))))))