Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сидит и плачет в Африке печальный Гиппопо, чем утешить малыша?

Г-жа Коровьева Просветленный (42683), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Котофей Олегович Искусственный Интеллект (200801) 2 года назад
Источник: Найти ему подружку! Ё
Остальные ответы
кто-то Оракул (95544) 2 года назад
и правда.... банан даже не дашь-не политкорректно
NEO Искусственный Интеллект (457918) 2 года назад
Сводить его на ЛимПопО, тама новый аттракцион -Тарзанка с бегемотиками, у которых болят животики-веселааа!!!.)))
Источник: Приветики)))
Anna-t61 Искусственный Интеллект (291046) 2 года назад
...подсыпь голодненькому... травки...))))