Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вчера в Пусть говорят показывали дыхательное упражнение для похудения Объясните кто запомнил

Лапочка Киса Ученик (152), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
DARk Мудрец (12900) 2 года назад
стоите прямо, правая рука на животе, делайте глубокий вдох носом, надувая живот, потом выдох ртом, втягивая его, потом такой же вдох и сразу же ещё три маленьких "довдоха :))", и глубокий выдох + три "довыдоха", повторяете такое дыхание в течении 15-20 минут утром натощак!
Остальные ответы
Алена Златославская Мастер (1464) 2 года назад
Я запомнила. Утром натощак 15 минут делать дыхательные упражнения. Вдыхаем через нос глубоко, чтобы живот немного выпятился, потом ртом выдыхаем весь воздух до упора ртом. Важно, чтобы помещение было проветриваемое, или можно на свежем воздухе, так как основной смысл- насыщение клеток кислородом.
Маська Плюшевая Ученик (215) 2 года назад
Почитайте про Бодифлекс!!! Говорят очень эффективная дыхательная гимнастика.
Анталия Ученик (4) 2 года назад
посмотрите программу снова))) ) я вот не смотрела вчера, сеня в инете нашла, просто сказали что интеремная тема была
sivi Мудрец (15396) 2 года назад
Встаньте прямо, положите правую руку на живот. Носом делаете глубокий медленный вдох, и такой же медленный выдох через рот. При этом стараетесь, что бы при дыхании учувствовал ваш живот, и в меньшей степени ваша грудная клетка. Это, так называемый диафрагмальный тип дыхания. Он способствует наполнению кислородом не только верхушек легких, но и их нижней части. Повторите такое дыхание три раза.

Затем так же сделайте медленный глубокий вдох через нос и два резких коротких до-вдоха так же через нос и выдох через нос с резкими короткими двумя до-выдохами. Повторите такое дыхание так же три раза.

После этого новый цикл - 3 раза обычное дыхание через нос с выдохом через рот, и 3 раза дыхание с до-вдохом и до-выдохом.

Занимайтесь такими дыхательными упражнениями 15-20 минут каждое утро, и чрез 10 дней ваша талия уменьшится на 10 см. Вот и вся методика дыхания для похудения отМарины Корпан
Stefania Nebova Ученик (75) 2 года назад
упражнение 1
делать 15-20 минут.
Лцчше делать на воздухе или при открытой форточке.
на тощак с утра.
Дифрагмальное дыхание
Кладем правую руку на живот
делаем вдох носом и при этом надуваем живот.
Вдох, выдох (живот втягиваем), вдох, выдох, вдох, выдох. Вдох, три вдоха, три выдоха, вдох, три довдоха, сильный выдох, тридовыдоха.
Кот Матроскин Ученик (142) 2 года назад
DARk сказала слово в слово, как надо