Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что будет,если нанести тушь и долго её не смывать,и она так и останется на ресницах?

Мария Люшневская Ученик (169), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
И ещё:что с этим делать? (А то я боюсь, что как-нибудь с этим столкнусь!)
Лучший ответ
Анастасия Медведко Ученик (208) 2 года назад
да, ощущение не приятное на утро если не смыть перед сном, и все реснички в комочках, ещё за ночь тушь высыхает!
Источник: я
Остальные ответы
Eine Kleine Мыслитель (6050) 2 года назад
утром глаза будут красные, тушь размажется под глазами, а ресницы могут поломаться
Jenya Badu Мыслитель (6756) 2 года назад
Испортишь ресницы, оболочку глаза. Может образоваться коньюктивит
Алена Ученик (249) 2 года назад
проснёшся с чырными кругами под глазами
можеш инфекцыю занести вобще ложится спась не смыв косметиру не желательно
Sneggi ))) Оракул (71388) 2 года назад
как и грязь потом сама отвалится....
Kaiju Искусственный Интеллект (297807) 2 года назад
один раз (даже раз в месяц если) ничего не будет. я сутки и двое бегала, не смывая макияж, по работе
регулярно - можно банально иссушить и переломать ресницы
конечно, если заснуть с ними накрашенными в неудачной позе можно испортить постельное белье, ну и опять же сломать фиксированные тушью ресницы
Лариса Сидоренко Мыслитель (9770) 2 года назад
а еще до кучи можешь аллергию заработать от своей туши. потом вообще красить ресницы ничем не сможешь.