Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

даю совет как заработать миллион!

DEAD Мастер (1374), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Серджо Пудов Мудрец (10291) 7 лет назад
Ну и где совет то???
Остальные ответы
Гришечка Мастер (1503) 7 лет назад
не разводи
natalia larionova Просветленный (27423) 7 лет назад
это мне очень интересно
Источник: наталья
Vladko Гуру (3673) 7 лет назад
а потом еще совет дай как просодить его
Roman Semakin Мастер (2492) 7 лет назад
советчик,блин!
T.P.A. Мыслитель (5682) 7 лет назад
а что же ты здесь болтаешся, раз знаешь-или сам не заработал?...
Lerochka Мыслитель (5465) 7 лет назад
Можно ответ в письменной форме на имэйл отправить, а то спать ухожу!
Арина Элве Оракул (67106) 7 лет назад
Давай!
Личный Кабинет Удалён Ученик (108) 7 лет назад
Что-то совета не видно!
Василиса Премудрая Гуру (3121) 7 лет назад
А я , друзья, даю совет как его потратить!
Dermagrip Гуру (4885) 7 лет назад
Ну и как?
Рузанна Каскулова Мыслитель (5048) 7 лет назад
Совет мне приснится???
Личный Кабинет Удалён Профи (761) 7 лет назад
СОВЕТУЙ жду только не надо расказывать о том как себя надо вести на работе то что надо много читать и все такое - с помошью этого не заработаещь!
Spaker Ученик (143) 7 лет назад
от совета не откажусь ток....Потом что б баланс от этого совета в минус не укатил))))
Личный Кабинет Удалён Профи (559) 7 лет назад
совет наверное миллион стоит?
Сергей Кептицын Мудрец (14136) 7 лет назад
Пятнадцать человек заинтересовались. С каждого за совет 66 666, 67 - вот и лимон. Это и есть Фин. пирамида в простейшем варианте.
dmitryi pertsev Ученик (112) 7 лет назад
по всему видать, наш человек. Родился в стране Советов.
Dan ST Мастер (1492) 7 лет назад
и где он????