Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какую сделать надпись на торте ?

рамик зиядханов Ученик (130), закрыт 2 года назад
у меня скоро день рождения,18 лет, но не хватает фантазии на надпись на торте, помогите please ))
Лучший ответ
Светлана Колимбет Гуру (4536) 2 года назад
Уже можно...)))))))
Остальные ответы
www.xoma.mail.ru@mail.ru Мастер (1514) 2 года назад
Детство, мне будет тебя не хватать
vir Ученик (5) 2 года назад
18 заженных свечей поставьте на торт.
Влад Губарев Мастер (1147) 2 года назад
Вот:

Roma
С днём
18
Рождения )
Источник: И свечки)
Понтелемон Бовин Просветленный (42737) 2 года назад


без слов ...только качественная глазурь
Залить чернослив и курагу кипятком на 1,5 часа, затем обсушить и крупно порезать. В глубокой сковороде на медленном огне растопить маргарин, добавить нарезанный лук и тушить до полуготовности...