Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В каком городе на юге России есть море горы и лес?

Ирен Ученик (241), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Урководитель Организации. Оракул (53909) 2 года назад
Геленджик, Новороссийск .
Остальные ответы
Рамиль Ахметзянов Просветленный (26288) 2 года назад
Дербент)
....
Я познакомился недавно с одной прикольной тёлкой,
Я её чуть не сбил на своей "семёрке",
Я замахнулся и уже хотел втрепать ей,
Но тут она глаза такие сделала и сказала: "Катя".

"Гарик" - я сказал с видом дебила,
Своими такими глазами эта тёлка меня зацепила.
Больше, чем свою "семёрку" я её любил:
Кафе, коктели, рестораны - я за всё платил.

Она любила "Армани" и "Версаче" носить,
И тут такая в пятницу говорит: "Пойдём тусить! ",
На мне был спортивный костюм, и я чувствовал: быть беде,
Нас в клуб не впустили, я отвёз её туда, где.

Шумит сосна, река жемчужная течёт,
Мне хорошо, а мою девочку не прёт -
Мороз +5, её срубает ревматизм,
А мне ништяк - вот это сука - романтизм.

У меня кончилось бабло - но я думал, это не помеха,
Но вчера увидел с каким-то типом на "Бехе",
Я не стал расстраиваться, не стал на неё злиться,
Я тупо денег подкопил и пригласил её за границу.

- Италия? Испания? Англия? - Нет.
- Турция? Кипр? Греция? - Нет.
- Франция? Германия? - спрашивала она,
Я говорил ей: "Нет", - А что же тогда за страна?

Афганистан - красивый горный дикий край,
Приказ простой: вставай, лети, умирай.
Отвыкнешь ты на бэхах ездить, виски пить,
Афганистан - тебе не в клубах, блин, тусить.
Евгения X Просветленный (38164) 2 года назад
Анапа
laconic Просветленный (25754) 2 года назад
Сочи, ё-моё)))
Anthony Гуру (2521) 2 года назад
Ясное дело, Сочи...
slavdei Гуру (3123) 2 года назад
Все по побережью
-=SPACE GIRL=- Просветленный (34020) 2 года назад
Туапсе, Сочи, Адлер....