Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как повысить квалификацию по специальности сварщик. увидел обявление, что для этого нужно и куда обратиться?

Олег Мезенцев Ученик (103), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Вован Князев Профи (869) 2 года назад
Можно стать подводным сварщиком.
Остальные ответы
да нет кликухи Оракул (81346) 2 года назад
научись варить хозяин оценит без курсов
Серебряная Тень Оракул (75420) 2 года назад
В Ростехнадзоре поинтересуйся. Надо сдавать экзамен.
Лена Кузнецова Просветленный (39032) 2 года назад
Возможно, обратиться в центр занятости. Там есть курсы повышения квалификации. Также, если ты работаешь на предприятии, можно обратиться к руководству о повышении разряда. Для этого тебе придется сдать экзамен. Тебе должны выдать корочки.
totsamyi Профи (915) 2 года назад
Скажу на своем опыте. Есть несколько вариантов повышения:
1) Идти работать на гос. предприятие (фабрика, завод) по специальности сварщик, работать там повышать квалификацию. Это долго. Я недавно устроился с 4-ым разрядом чтоб повысить на 5-ый надо ждать не меньше пол года.
2) Идти на курсы повышения. У нас в области стоит 4000-6000 тыщ рублей. Срок обучения 2.5 месяца.
Выбирать вам, ждать или платить. Лично я жду зарплату, потом сразу пойду учиться.
Источник: Посмотрите в интернете где в вашем регионе можно повысить разряд и вперед!